Экономия
Понедельник, 18.12.2017, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ГарантияРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гарантийные условия Watersavers s.r.o.

Watersavers s.r.o. обеспечивает гарантию на продукты, в обьеме установленных законом требований , в срок, указанный в гарантии. Watersavers s.r.o. на законные жалобы, принятые в ходе гарантийного срока бесплатно устраняет дефекты в изделиях. Устранение дефектов осуществляется в соответствии с типом продукта заменой или ремонтом.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

  • Неправильным использованием
  • Механическими повреждениями или износом
  • Стихийные бедствия (вода, огонь, молния)

Гарантийный срок

Конкретные гарантии продукции регулируются гражданским и торговым законодательством. Установленный производителем срок гарантии составляет:

  • 5 (пять) лет на изделия RA22, RA24, RA10 и WC Stop
  • 2 (два) года на трубки для душа

Срок исполнения гарантийных обязательств в течении 2 недель с момента получения товара в мастерской.

Проверка комплектности поставки

Мы рекомендуем покупателю проверить содержимое упаковки при получении от перевозчика. Если в комплект поставки не является полным или не соответствует товары, указанные в прилагаемой накладной, покупатель предьявляет претензии по доставке непосредственно к перевозчику. Если это не представляется возможным в силу объективных причин, по получении груза от перевозчика, покупатель обязан это сделать в течение 24 часов и если обнаружены дефекты , незамедлительно уведомить об этом Продавца.

Адрес гарантийной мастерской:

В случае отказа или дефекта изделия в течение гарантийного срока покупатель возвращает товар продавцу с претензией и он выполняет требования покупателя.

Порядок подачи рекламации

При отправке товара в течение гарантийного срока, к жалобе (например, почтой или транспортной компанией) должны быть приложены:

  • Подробное описание дефекта и в результате каких обстоятельств он произошел (лучше сделать фотографии и отправить по эл.почте)
  • Чек, счет-фактура, накладная или документ подтверждающий приобретение товара

Важно: Обнаружив недостаток, потребитель должен поставить продавца или изготовителя в известность об этом. Такое извещение лучше произвести письменно, для того, чтобы избежать последующих споров о дате обнаружения недостатка. Продавец обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требование, если не сомневается в его обоснованности. Пакет товаров с претензиией должен быть четко обозначен словом РЕКЛАМАЦИЯ и указан обратный адрес ,телефон и контактные данные для связи.

Дефектный товар в течение гарантийного срока должен быть доставлен к поставщику для устранения претензий и не должен быть механически поврежден.

Перевозка груза

Дефектный товар, покупатель должен лично доставить или отправить продавцу. В случае отправки следуйте инструкциям в разделе « Порядок подачи жалоб».

Если жалоба является обоснованной, заказчику будет заменен товар.

Необоснованные претензии

При несанкционированной претензии (если есть неисправность или товары имеют неисправности, гарантия на которые не распространяется) продавец может взыскать расходы понесенные им в ходе рассмотрения рекламации.

Каталог популярных сайтов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика